Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100RS 1999 против Honda CRF 250X 2015

BMW R 1100RS 1999 в сравнении с Honda CRF 250X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то CRF 250X это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.5лс., а R 1100RS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192862 руб.
205531 руб.

Год

19 99 - 2000
2015-16

Модель

нет данных
Honda CRF 250X

Rake

нет данных
27

Dry Weight

239 kg / 526 lbs
102 kg / 224.8 lbs

Max Power Rear Tyre

60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

40.0 m / 131 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
78 x 52.2mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm
28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm
24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
CD with electronic advance and lighting coil

Свечи Зажигания

Bosch, FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V 700 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
24.2

Макс.мощность на об/мин.

7250
9000

Макс. Мощность, Л.с.

90
28.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

Steel, backbone frame
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability

Емкость Топливного Бака

22 Litres / US 5.8 gal
8.6 Litres / 2.27 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
958 mm / 37.7 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Height 1286 mm / 50.6 in
Height 1261 mm / 49.6 in

Колея

нет данных
118 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

153 mm / 6.2 in
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

268 kg / 590.8 lbs
115 kg / 253 lbs

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-18
110/100-18

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
80/100-21

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
315 mm / 12.4 in

Средний расход (км./литр.)

13.5 m / 44.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1988 фото Мотоцикл Husqvarna TE 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 300 Business 2016 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1993 фото Мотоцикл Honda SW-T400 2012 фото Мотоцикл Laverda 750 Ghost Strike 1998 фото