Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150GS 1999 против Honda DN-01 2008

BMW R 1150GS 1999 в сравнении с Honda DN-01 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DN-01 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а R 1150GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362032 руб.
487539 руб.

Год

1999
2008

Модель

нет данных
Honda DN-01

Rake

26.2
нет данных

Front Wheel

2.50 x 19
нет данных

Wheels

Cross spoke wheels
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Dry Weight

228 kg / 503 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 2.375 / 2nd 1.600 / 3rd 1.267 / 4th 1.038 / 5th 0.900 / 6th 0.800
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 6750 rpm (rear tyre 58.9 kW / 79 hp @ 6750 rpm)
45 KW 61 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 71 lb-ft @ 5250 rpm
64 Nm 6.5 kg-m 6000-

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

98
64

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Макс. Мощность, Л.с.

85
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

Engine management system

BMW R 1150GS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
HFT Continuous variable transmission / shaft

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically operated
HFT Antennal hydraulic control

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
269kg

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
690 mm

Колесная база

1,501 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Height 1,435 mm / 56.5 in
нет данных

Колея

121 mm / 4.8 in
нет данных

Мокрый вес

249 kg / 549 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
190/50 ZR17

Задняя Шина

150/70 R17
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 304mm discs, 4 piston calipers
130/70 ZR17

Передняя Шина

110/80 R19
2x 296 discs 3 piston caliper

Задняя подвеска

Patented BMW Paralever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound and damping adjustments
Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Light. Telelever with central spring strut, progressive coil spring, twin-tube gas-filled shock,
41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
182.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider S 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 12 X Concept 2010 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Tracer 2015 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Honda CBR1000RR Urban Tiger Fireblade S.E. 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2009 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото