Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200C 1996 против Suzuki GSX-R 1000 2006

BMW R 1200C 1996 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178.1лс., а R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

459862 руб.
371228 руб.

Год

1996-97
2006

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 1000 K5 -K6

Dry Weight

236 kg / 482 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Front Wheel

2.50 x 18 cross spoke
нет данных

Аккумулятор

BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15 cross spoke
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.1 m / 131.6 ft
нет данных

Charging System

14 V 50 Amp Alternator (700 W)
нет данных

Standing 1/4 Mile

нет данных
10.1 sec. / 143 mp/h

Power-to-weight ratio

0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp
нет данных

Standing 0-60 mph / 0-100 mph

нет данных
2.9 sec /5.5 sec

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in.
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm
131 kW 178 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
178.1

Макс.мощность на об/мин.

5000
11000

Степень Сжатия

Wet sump
Dual throttle valve electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm
15 kgf-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

98
147.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
131

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI Bosch Electronic
нет данных

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
нет данных

Engine management system

BMW R 1200C
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
43mm Kayaba inverted cartridge forks with diamond- like coating adjustable for preload, compression and rebound damping

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Cable- operated multiplate wet clutch with back torque limiter.

Передаточные Числа

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 gal
18 Litres

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
166 kg / 365 lb

Колесная база

1650 mm / 64.9 in
1405mm / 55.3 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
810 mm / 31.9 in

Мокрый вес

255 kg / 565 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

172 mm / 6.77 in
130mm / 5.1 in

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
2X 320mm discs 4 piston callipers

Задняя Шина

170/80-15
190/50-ZR-17

Передняя Шина

100/90-18
120/70-ZR-17

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Kayaba monoshock adjustable for ride height, preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut
нет данных

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
15.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>