Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200C 1996 против Yamaha XSR 155 2019

BMW R 1200C 1996 в сравнении с Yamaha XSR 155 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

459862 руб.
440000 руб.

Год

1996-97
2019

Модель

нет данных
Yamaha XSR 155

Dry Weight

236 kg / 482 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Front Wheel

2.50 x 18 cross spoke
нет данных

Аккумулятор

BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15 cross spoke
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.1 m / 131.6 ft
нет данных

Caster

нет данных
89 mm / 3.5 in

Charging System

14 V 50 Amp Alternator (700 W)
нет данных

Power-to-weight ratio

0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in.
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
19

Макс.мощность на об/мин.

5000
10000

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

98
14.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI Bosch Electronic
TCI

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

BMW R 1200C
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed slip-and-assist clutch

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Wet multiple-disc

Передаточные Числа

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1650 mm / 64.9 in
1330 mm / 52.3 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
нет данных

Мокрый вес

255 kg / 565 lbs
134 kg / 295.4 lbs

Дорожный Просвет

172 mm / 6.77 in
170 mm / 6.6 in

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

170/80-15
140/70 -17

Передняя Шина

100/90-18
110/70 -17

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut
Upside-down Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel Deltabox

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 69S 1966 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2004 фото Мотоцикл Honda MSX 125 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 400T III Hawk 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2012 фото Мотоцикл Sherco 5.1i Supermotard 2008 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2013 фото