Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200CL 2003 против Yamaha XV 1100 Virago 1993

BMW R 1200CL 2003 в сравнении с Yamaha XV 1100 Virago 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл, а R 1200CL это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 1200CL 2003 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XV 1100 Virago 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

438421 руб.
215038 руб.

Год

2003 - 04
1993 - 96

Модель

нет данных
Yamaha XV 1100 Virago

Dry Weight

289 kg / 637 lbs
221 kg / 487.2 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
Air cooled

Rake

нет данных
32

Front Wheel

2.50 x 18, 5-spoke alloy
нет данных

Аккумулятор

BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15, 5-spoke alloy
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
57.9 hp @ 6000 rpm

Charging System

14 V 50 Amp Alternator (700 W)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in.
1063 cc / 64.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm
61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
61.7

Макс.мощность на об/мин.

5000
6000

Степень Сжатия

Wet sump
2 x Mikuni BST40 carburetors

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm
8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

98
85.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI Bosch Electronic
Digital

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
нет данных

Engine management system

BMW R 1200C L
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Wet multi-plate clutch

Передаточные Числа

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 gal
16.8 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

745 mm / 29.3 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1641 mm / 64.6 in
1525 mm / 60.0 in

Размеры

Height 1435 mm / 56.1 in
Height 1190 mm / 47 in

Мокрый вес

308 kg / 679 lbs
241 kg / 531.2 lbs

Колея

86 mm / 3.4 in
129 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
2x 282mm discs

Задняя Шина

170/80-15
140/90-15 M/C 70H

Передняя Шина

100/90-18
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Dual shocks, 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut
38mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Pressed steel backbone

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
97 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 156.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.7 sec
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 40.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 400R 1996 фото Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400L 1981 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2003 фото Мотоцикл Zero S 2015 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2013 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2009 фото