Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS Adventure 2007 против Aprilia SR Motard 125 2015

BMW R 1200GS Adventure 2007 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, cooling sysstem, electronic quick shift, total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а R 1200GS Adventure это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. BMW R 1200GS Adventure 2007 - байк выше средней цены, при этом Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

739276 руб.
48811 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17 in.
нет данных

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Total steering lock

Moto it / Motorcycle USA / 100ps / Motorcycle.com
нет данных

Год

200 7
2012 - 14

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Castor

101 mm / 4.0 in.
нет данных

Dry Weight

223 kg / 492 lbs
122 kg / 269 lbs

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 in.
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 7000 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
нет данных

Питание двигателя

BMS-K
Electronic injection

Стартер

Electric
Electric and kick

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Alternator three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
8.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

98
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7500

Engine management system

BMW R 1200GS Adventure
Aprilia SR Motard 125

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

6 Speed
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

33 L / 8.7 US gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

890 - 910 mm / 35.0 - 35.8 in.
775 mm / 30.5 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
1346 mm / 53.0 in

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
140 mm Drum

Задняя Шина

150/70 ZR17
120/70 - 14

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 - 14

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

нет данных
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

21 0 mm / 8.3 in.
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in.
82 mm / 3.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Project 108 Replica 1988 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2001 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 1995 фото
Мотоцикл Ducati 750SS Half Fairing 199 фото Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCR Street Rod 2006 фото Мотоцикл Honda CB 500S 1997 фото