Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2007 против Jawa 640 Sport 1995

BMW R 1200GS 2007 в сравнении с Jawa 640 Sport 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс., а R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. BMW R 1200GS 2007 - байк выше средней цены, при этом Jawa 640 Sport 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

797816 руб.
135000 руб.

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Год

200 7
1995

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
12V, 6Ah

Front Wheel

нет данных
2.15 B x 18"

Wheels

нет данных
Steel, deepened profile, multi-spokes

Castor

101 mm / 4.0 in.
нет данных

GVWR

нет данных
342 kg / 754 lbs

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
149 kg / 328 lbs

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
Tubular, double, closed

Turning Radius

нет данных
3.5 m / 11.5 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.8 L / 0.74 US gal

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 in.
343.4 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 7000 rpm
17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm
31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Air cooled

Питание двигателя

BMS-K
Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
Magneto VAPE A67 contactless

Генератор

Alternator three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
31.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
5250

Макс. Мощность, Л.с.

98
23.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4750

Engine management system

BMW R 1200GS
Jawa 640 Sport

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Multi disc in oil bath

КПП

6 Speed
4 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.2 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.
820 mm / 32.3 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
165 mm Drum, mechanical control

Задняя Шина

150/70 ZR17
2.15 B x 18"

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper
265 mm Disc, hydraulic control

Передняя Шина

110/80 ZR19
нет данных

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in.
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in.
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 1997 фото Мотоцикл Honda GL 500 Silver Wing 1978 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 1000 Eliminator 1987 фото
Мотоцикл Suzuki RM 250 1988 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 фото Мотоцикл Honda XR 80 R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото