Сравнение мотоциклов:
BMW R1200GS 2012 против Kawasaki Z H2 2020

BMW R1200GS 2012 в сравнении с Kawasaki Z H2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Z H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 197лс., а R1200GS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. BMW R1200GS 2012 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z H2 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

687367 руб.
290665 руб.

Год

2012
2020

Модель

BMW R 1200GS
Kawasaki Z H2

Rake

нет данных
104 mm / 4.1 in

Standing 0 - 1000m

23.4 sec / 203.3 km/h
нет данных

Gear Ratios

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
1st 3.077 2nd 2.471 3rd 2.045 4th 1.727 5th 1.524 6th 1.348

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.480 (74/50)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

нет данных
46/18

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

1170
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

81 kW 110 hp @ 7750 rpm
197 hp / 147 kW @ 11000rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm
137 Nm / 101 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

BMS-K / electric
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel-injected with supercharger

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

120
137

Макс.мощность на об/мин.

7750
11000

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

110
197

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Single-plate dry clutch, dia 180mm
нет данных

КПП

нет данных
6-speed, return, dog-ring

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 liters (4L)
19 Litres / 5 US gal

Сухой Вес

205 kg
нет данных

Высота Сиденья

850 / 870 mm
830 mm / 32.6 in

Колесная база

1507 mm
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm
Height 1130 mm / 44.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
239 kg / 527 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 226mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
190/55ZR17 M/C 75W

Передние Тормоза

110/80 ZR19
2x 290mm discs, Brembo M4 monobloc calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70ZR17 M/C 58W

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable. 200mm wheel travel
Showa shock - Uni Trak

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable. 190mm wheel travel
Showa SSF BP forks

Рама

Tubular steel frame, load-bearing power unit
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

12.3 sec / 186.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

206.8 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

4.4 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

19.6 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

7.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KSV 250 Mojave 1987 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 250S Virago 1996 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Lorenzo Replica 2009 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2013 фото