Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2006 против Honda DN-01 2008

BMW R 1200RT 2006 в сравнении с Honda DN-01 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DN-01 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. BMW R 1200RT 2006 - байк выше средней цены, при этом Honda DN-01 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

691093 руб.
487539 руб.

Год

2006
2008

Модель

BMW R 1200RT
Honda DN-01

Wheels

820 / 840 mm special equipment low seat bench 780 / 800 mm
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Fuel Reserve

4 Litres
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

1170
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

81kW 110 hp @ 7500 rpm
45 KW 61 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
61

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 6000 rpm
64 Nm 6.5 kg-m 6000-

Макс. момент, Нм.

115
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

81
45

Зажигание / Стартер

Digital engine management / electric
Fully transistorized / electric

Генератор

three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
HFT Continuous variable transmission / shaft

Сцепление

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
HFT Antennal hydraulic control

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres

Высота Сиденья

нет данных
690 mm

Сухой Вес

229 kg
269kg

Мокрый вес

27 liters
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
190/50 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
130/70 ZR17

Задняя Шина

180/60 ZR17
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
2x 296 discs 3 piston caliper

Задняя подвеска

нет данных
Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
нет данных

Ширина Заднего Колеса

2x 320mm discs 4 piston callipers
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
15.1 sec

Максимальная Скорость

210 km / h
182.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.0 km/lit
19.2 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 фото Мотоцикл VOR SM 530 2003 фото Мотоцикл Suzuki DR 350 1992 фото Мотоцикл Norton C 652 Combat 2000 фото
Мотоцикл Cagiva Mito II 1992 фото Мотоцикл Gilera RC 600C 1992 фото Мотоцикл BMW R 1200RT LC 2015 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Bert Le Vack Limited Edition 2021 фото