Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200ST 2007 против Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2015

BMW R 1200ST 2007 в сравнении с Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XT 1200ZE/ES Super Tnr это редкий в России мотоцикл, а R 1200ST это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

395599 руб.
654706 руб.

Год

2007
2015

Модель

BMW R 1200ST
Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.9 sec
нет данных

Steering head angle

64.3
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.8 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

6.3 sec
нет данных

Castor

104 mm
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Motor Oil

нет данных
Semi-synthetic

Fuel Reserve

approx. 4 Litres
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder

Объём двигателя

1170
1199 cc / 73.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
98 x 79.5 mm

Макс. Мощность

81kW 110 hp @ 7500 rpm
82.4 kW / 112 hp @7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 6000 rpm
117.0 Nm / 11.9 kgf-m / 89 ft-lbs @ 6000 rpm.

Зажигание / Стартер

Digital engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
270- and 450-degree points

Питание двигателя

нет данных
Fuel injected, twin spark

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Генератор

three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
117

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

110
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically
Wet, multiple-disc diaphragm spring

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 liters
23 liters / 5.1 gal

Сухой Вес

205 kg
нет данных

Высота Сиденья

826 / 806 mm special equipment low seat bench 780 / 800 mm
845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable

Мокрый Вес

229 kg
нет данных

Колесная база

1495 mm
нет данных

Размеры

Width (incl. mirrors) 890 mm
1540mm / 60.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
205mm / 8.1 in

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 575 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
2x 310mm disc, ABS/Unified Brake System

Передняя Шина

120/70 ZR17
28 / 126mm

Задняя подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
Monoshock, adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,

Рама

Three- section frame consisting of front and rear section, load bearing engine- gearbox unit
Steel tube backbone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.4 in

Старт на Милю

12.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

233.6 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.7 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

11.8 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GT 750 1982 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100i Sport EFI 1997 фото Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 фото
Мотоцикл Honda CBR 600F LCR Edition 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650S Bandit 2005 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл Honda CG 125 2005 фото