Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS Adventure 2019 против BMW R 1200GS LC Adventure 2014

BMW R 1250GS Adventure 2019 в сравнении с R 1200GS LC Adventure 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то R 1200GS LC Adventure это низкой популярности в России мотоцикл, а R 1250GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1250GS Adventure 2019 - байк дорогой цены, при этом BMW R 1200GS LC Adventure 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1528767 руб.
739276 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 19 in.

Intake Valve

нет данных
4.50 x 17 in.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Secondary Ratio

2.910
нет данных

Wet W eight

268 kg / 591 lbs
нет данных

Год

2019
2014

Модель

BMW R 1250GS Adventure
BMW R 1200GS LC Adventure

Аккумулятор

12V/12Ah
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Front Wheel

3.00 x 19 in
Cast aluminum wheels laced wire spokes

Wheels

Cross spoke
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17 in
Cast aluminum wheels laced wire spokes

Steering head angle

нет данных
64.5

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Gear Ratios

1st 2.438 2nd 1.714 3rd 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
Tubular steel bridge frame, engine self-supporting

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Steering angle

Width 952 mm / 37.5 in (including mirrors)
нет данных

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Wheel castor

нет данных
99.6 mm / 3.9 in.

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95 RON)

Cooling system

Liquid / Air cooled
Liquid cooled

Primary ratio

1.650
нет данных

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable (option: ABS Pro)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, i ntake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
92 kW / 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
125 Nm / 12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Питание двигателя

Premium unleaded, 95 (RON)
нет данных

Стартер

Electric 900W
Electric

Система зажигания

нет данных
BMS-K

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 620 W (nominal power)

Макс. момент, Нм.

143
125

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, Л.с.

136
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Anti-hopping wet clutch

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

30 Litres / 7.9 US gal
30 Liters / 7.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm to 910 mm / 32 in to 35.8 in - possible
890 mm - 910 mm / 35.0 in - 35.8 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Колея

95.4 mm / 3.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 573 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 275mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Задняя Шина

170/60 R17
170/60 R17

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 R19

Задняя подвеска

(Option: Dynamic ESA)
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
BMW Motorrad Telelever; diameter 37 mm, central spring strut

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm / in
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Concept Clever & Simple 2010 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото
Мотоцикл Big Bear Sled ProStreet 2007 фото Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Honda CB 500 S 1997 фото