Сравнение мотоциклов:
BMW R 18 2020 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

BMW R 18 2020 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, triple clamp offset, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Svartpilen 401 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а R 18 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. BMW R 18 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Husqvarna Svartpilen 401 2024 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

276815 руб.
605602 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Год

2021
2024

Модель

BMW R 18
Husqvarna Svartpilen 401

Rake

150 mm / 5.9 in
нет данных

Аккумулятор

12/26 V/Ah maintenance-free
нет данных

Front Wheel

3.5 x 19
3.00 x 17

Wheels

Spoked
Spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

5.0 x 16
4.00 x 17

Steering head angle

Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors
66°

Dry Weight

нет данных
159 kg / 350 lbs

Gear Ratios

1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784
нет данных

ABS

нет данных
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Primary Drive Ratio

нет данных
33:86

Fuel

Premium unleaded (95-98 RON)
нет данных

Cooling system

Air/water cooled
Liquid cooled

Primary ratio

1.16
нет данных

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard
EURO 5+

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

1802 cc / 110 cu-in
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 X 100 mm
89 x 64 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 4750 rpm
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
12.6:1

Питание двигателя

Fuel injection, 48 mm Throttle valves
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Стартер

Electric, 1.5 kW
Electric, 12V 8Ah

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

Система смазки

Wet sump
Wet sump with 2 oil pumps

Генератор

600W
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс.мощность на об/мин.

4750
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

91
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Hydraulically activated single-disc dry clutch
Multi disc PASC slipper clutch

КПП

Constant-mesh 6-speed
6 Speed

Главная передача

Shaft, Final Drive 3.091
Chain, X-Ring 520

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1731 mm / 68.1 in
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

345 kg / 760.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Задняя Шина

180/65 B 16
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передние Тормоза

2X 300mm discs
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

Cantilevered spring-preload adjustable shock
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

49 mm Telescopic fork, Non-adjustable
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

Construction type Double-loop steel tube frame
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.5 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 50 M 1978 фото Мотоцикл Gilera MX-R 125 Endurance 1989 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 2021 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2002 фото Мотоцикл Suzuki LS 650 P Savage 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2018 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1999 фото