Сравнение мотоциклов:
BMW R 23 1938 против LIFAN S-Ray 150 2017

BMW R 23 1938 в сравнении с LIFAN S-Ray 150 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. мощность, квт, стартер.

Если кратко, то S-Ray 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а R 23 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. BMW R 23 1938 - байк чуть ниже средней цены, при этом LIFAN S-Ray 150 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274834 руб.
25000 руб.

Год

1938-40
2017 -

Модель

BMW R 23
Lifan S-Ray

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Al-alloy

Front Brake

160mm drum
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, pushrod operated, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

247
149 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 68 mm
57.4 x 57.84 mm

Макс. Мощность

12 hp @ 5600 rpm
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
8.5

Макс.мощность на об/мин.

5600
7000

Степень Сжатия

Battery ignition / Kick
9.2:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Carburettor

КПП / Привод колеса

3 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
CVT Fully Automatic

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Single plate, dry
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st 4.55 2nd 2.58 3rd 1.64
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.6 Litres
5.2 Litres / 1.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
762 mm / 30.0 in

Сухой Вес

нет данных
109.7 kg/ 242 lbs

Колесная база

нет данных
1270 mm / 50.0 in

Мокрый Вес

135 Kg / 297 lb
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Drum

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Задняя Шина

3.00 -19
120/70-12

Передняя Шина

3,00 - 19
120/70-12

Задняя подвеска

Rigid
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Closed steel twin loop frame, welded
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2007 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 135 2013 фото
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2008 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW DISCO URUGUAY 2013 фото