Сравнение мотоциклов:
BMW R 80 1984 против Suzuki GSX-R 750 2020

BMW R 80 1984 в сравнении с Suzuki GSX-R 750 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то GSX-R 750 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а R 80 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

477289 руб.
369322 руб.

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Front Rim

нет данных
3.8 x 17

Standing ј Mile

нет данных
10.7 sec

Год

1984-85
2020

Модель

BMW R 80 Monolever
Suzuki GSX-R 750

Dry Weight

нет данных
156 kg / 344 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.

Rake

нет данных
23.8°

Wheels

нет данных
Aluminum, 3 spoke

Engine Oil

нет данных
Synthetic,10W/40

Gear Ratios

нет данных
1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1

Average Consumption

нет данных
5.5 l/100 km / 18.3 / 43 US mpg / 51 Imp mpg

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.

Двигатель

Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, air-cooled, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

797
749 c / 45.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm
110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
148

Макс.мощность на об/мин.

6500
12800

Степень Сжатия

2x Bing constant depression carbs
12.5 :1

Макс. Крутящий Момент

58 Nm @ 4000 rpm
86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm

Макс. момент, Нм.

58
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Зажигание / Стартер

Bosch contact free electronic
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital DC-CDI

Питание двигателя

нет данных
New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9E

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs

Емкость Топливного Бака

22 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.8 in.

Колесная база

нет данных
1390 mm / 54.7 in.

Размеры

нет данных
Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 418 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in.

Мокрый Вес

210 kg
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper

Передние Тормоза

Single 285mm disc 1 piston calipers
2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers

Задняя Шина

120/90-18
180/55 ZR17

Передняя Шина

90/90-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monolayer swinging arm. 120mm wheel travel
Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel
Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping

Рама

нет данных
Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Старт на Милю

14.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

112 mp/h
270.7 / 168 mph

Средний расход (км./литр.)

40 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 550L 1982 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Street Cup 2017 фото Мотоцикл Suzuki SV 650S 2015 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 30th Anniversary Special Edition 2015 фото