Сравнение мотоциклов:
BMW R 80RT Mono 1954 против Triumph America 2015

BMW R 80RT Mono 1954 в сравнении с Triumph America 2015 по характеристикам: inner leg curve, yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а R 80RT Mono это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Triumph America 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Phantom black, Morello red

Yoke

Telescopic hydraulic forks.
нет данных

Год

198 4 - 85
2015-16

Dry Weight

нет данных
231 kg / 509 lbs

Cooling system

Air cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
33 .3

Front Wheel

2.15 - B19
нет данных

Rear Wheel

2.50 - B18
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 50 hp @ 6500 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
61

Макс.мощность на об/мин.

6500
6800

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

59 Nm / 6.0 kgf-m / 43 ft lb @ 3500 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

59
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3300

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery ignition
Digital

Питание двигателя

нет данных
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

BMW R 80RT Mono
Triumph America

Свечи Зажигания

Bosch W 175 T 30
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-ring

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Wet multi plate

Передаточные Числа

1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1610 mm / 63.4 in

Размеры

Length 2210 mm / 87.0 in Width 746 mm / 29.3 in Height 1465 mm / 57.6 in
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Мокрый вес

235 kg / 417 lbs
250 kg / 551 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.11 in
нет данных

Колея

нет данных
143 mm / 5.6 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single ∅200mm drum
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

4.00 - H18
170/80 B15

Передняя Шина

3.25 - H19
130/90 - 16

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 / 4.9 in
9 6 mm / 3.8 in

Средний расход (км./литр.)

13.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Benelli 752S 2019 фото Мотоцикл Derbi Mulhacn 659 X-Vision 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото
Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6B 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2002 фото