Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT Racer 2019 против Honda CB 1300S Super Bol Dor 2006

BMW R NineT Racer 2019 в сравнении с Honda CB 1300S Super Bol Dor 2006 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 1300S Super Bol Dor это очень редкий в России мотоцикл, а R NineT Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1300S Super Bol Dor 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Cooling Sysstem

нет данных
Liquid cooled

Год

2019
2006-07

Модель

BMW R NineT Racer
Honda CB 1300 S Super Bol D or

Rake

нет данных
99 mm / 3.9 in

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

63.2 °
нет данных

Castor

107.9 mm / 4.2 in
нет данных

Reserve

3.5 Litres / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

GVWR

430 kg / 948 lbs
нет данных

Dry Weight

211 kg / 465 lbs
нет данных

Gear Ratios

Ist 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 1.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848:1
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Rim Front

3.50 x 17, Cast alloy
нет данных

Rim Rear

5.50 x 17, Cast alloy
нет данных

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1284 cc / 78.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
114 hp / 83.2 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
117 Nm / 11.9 kg-fm / 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
9.6:1

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 600 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

116
117

Макс.мощность на об/мин.

7550
7500

Макс. Мощность, Л.с.

110
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
Wet multi-plate coil spring

КПП

Constant mesh 6-speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in unladen
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Колесная база

1487 mm / 58.4 in
1510 mm / 59.4 in

Размеры

Height 1240 mm / 48.8 in (excl. mirrors)
Height 1120 mm / 44 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

219 kg / 482.8 lbs
261.0 kg / 575.4 lbs

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 256mm disc 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 - ZR17
190/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers , ABS

Передняя Шина

120/70 - ZR17
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic forks, 46 mm fixed-fork-tube diameter
43mm cartridge style forks

Рама

Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thunder bird S.E. 2010 фото Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 R 2011 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2012 фото
Мотоцикл Honda SH 150i 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPZ 1000 1982 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото