Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT Scrambler 2019 против BMW R NineT 2014

BMW R NineT Scrambler 2019 в сравнении с R NineT 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R NineT это изредка продающийся в России мотоцикл, а R NineT Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R NineT Scrambler 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW R NineT 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1023800 руб.
935860 руб.

Inner Leg Curve

1830 mm / 72 in
нет данных

Год

2019
2014

Модель

BMW R NineT Scrambler
BMW R NineT

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

Cast aluminum
нет данных

Steering head angle

нет данных
64,5

Castor

116.1 mm / 4.4 in
102.5 mm / 4.04 in

Reserve

нет данных
approx. 0.8 gal

ABS

BMW Motorrad ABS
BMW Motorrad ABS

Rim Front

3.00 x19
3.50 x 17

Rim Rear

4.50 x 17
5.50 x 17

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Permitted total weight

нет данных
430 kg / 948 lb

Payload (with standard equipment)

нет данных
208 kg / 459 lb

Suspension travel

нет данных
Front 120mm / 4.7 in Rear 120mm / 4.7 in

Seat Height unladen weight

нет данных
784.8mm / 30.9 in Standard

Inner leg curve, unladen weight

нет данных
1760.2mm / 69.3 in Standard

Unladen weight, road ready, fully fuelled

нет данных
222 kg / 489 lb

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 camshafts and 4 radially aligned valves per cylinder , central balancer shaft
Air/oil-cooled flat twin (Boxer) 4-stroke engine, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central balancer shaft

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
81 kW 110 hp) @ 7550 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 86 lb-ft @ 6000 rpm
88 lb/ft 119 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
Electronic intake pipe injection

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 600W
Three-phase alternator 600 W

Макс. момент, Нм.

116
119

Макс.мощность на об/мин.

7550
7550

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

110
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
Constant mesh 6-speed

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.848

КПП

Constant mesh 6-speed
нет данных

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.5 US gal
18 Litres / 4.8 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1522 mm / 60.1 in
1470 mm / 58.1 in

Размеры

Height 1330 mm / 52.3 in (excl. mirrors)
Length 87.4 in / 2220 mm Width (incl. mirrors) 35.0 in / 890 mm Height (excl. mirrors) 59.8 in 1265 mm

Мокрый вес

220 kg / 485 lbS
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2 piston floating calipers
Single 265mm 2 piston floating caliper

Задняя Шина

170/60 R 17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers
2x 320mm floating brake discs 4 piston radial calipers

Передняя Шина

120/70 R 19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Cast aluminum single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload steplessly adjustable by hook
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks with 43 mm fixed-tube diameter
Upside-Down telescopic fork with 46 mm diameter

Рама

Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use
Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1 1988 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 фото
Мотоцикл BMW K 75C 1984 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото