Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT Scrambler 2019 против Honda ST 1100 Pan European 1989

BMW R NineT Scrambler 2019 в сравнении с Honda ST 1100 Pan European 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ST 1100 Pan European это низкой популярности в России мотоцикл, а R NineT Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R NineT Scrambler 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda ST 1100 Pan European 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1023800 руб.
204386 руб.

Inner Leg Curve

1830 mm / 72 in
нет данных

Год

2019
1989-91

Модель

BMW R NineT Scrambler
Honda ST 1100 Pan European

Rake

нет данных
27.5

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminum
нет данных

Castor

116.1 mm / 4.4 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
283 kb / 624 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Rim Front

3.00 x19
нет данных

Rim Rear

4.50 x 17
нет данных

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
3.9 hp @ 7250 rpm

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 camshafts and 4 radially aligned valves per cylinder , central balancer shaft
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1084 cc / 66.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
73 x 64.8 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
101.4 hp / 74 kW @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 86 lb-ft @ 6000 rpm
11.3 kgf-m / 111 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
4x 32mm CV-type carburetors

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized.

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 600W
нет данных

Макс. момент, Нм.

116
111

Макс.мощность на об/мин.

7550
7500

Макс. Мощность, Л.с.

110
101.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

Constant mesh 6-speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.5 US gal
28 Litres / 7.4 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1522 mm / 60.1 in
1555 mm / 61.2 iin

Размеры

Height 1330 mm / 52.3 in (excl. mirrors)
нет данных

Колея

нет данных
101 mm / 4.0 in

Мокрый вес

220 kg / 485 lbS
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2 piston floating calipers
Single 296mm disc 3 piston caliper ABS

Задняя Шина

170/60 R 17
160/70 V17

Передние Тормоза

2x 320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers ABS

Передняя Шина

120/70 R 19
110/80 V18

Задняя подвеска

Cast aluminum single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload steplessly adjustable by hook
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic forks with 43 mm fixed-tube diameter
43mm air-assist fork with TRACK

Рама

Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use
Steel tube

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
12.27 sec / 176.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
222.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.6 m / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>