Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 против Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012

BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 в сравнении с Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XT 1200Z Super Tnr это редкий в России мотоцикл, а R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

1890 mm / 74.4 in unladen
нет данных

Год

2019
2012

Модель

BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio
Yamaha XT 1200Z Super Tnr

Dry Weight

209 kg / 461 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Reserve

3 Litres / 0.8 gal
нет данных

Gear Ratios

Ist 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 1.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848:1
нет данных

Steering head angle

Height 1330 mm / 52.4 in (excl. mirrors)
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Castor

110.6 mm / 4.4 in
нет данных

GVWR

430 kg / 948 lbs
нет данных

Rim Front

3.00 x 19, Cast alloy
нет данных

Rim Rear

4.50 x 17, Cast alloy
нет данных

Motor Oil

нет данных
Semi-synthetic

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft
Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
1199 cc / 73.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
98 x 79.5 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
80.9 kW / 110 hp @7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
110

Макс.мощность на об/мин.

7550
7250

Степень Сжатия

12.0:1
270- and 450-degree points

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.

Макс. момент, Нм.

116
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
Fuel injected, twin spark

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

КПП

Constant mesh 6-speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
Wet, multiple-disc diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.8 US gal
23 Liters / 5.1 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in unladen
845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable

Колесная база

1527 mm / 60.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Мокрый вес

221 kg / 487 lbs
260 kg / 575 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
205 mm / 8.1 in

Колея

нет данных
126mm / 5 in.

объем масла

нет данных
4.2 Liters / 4.4 Quarts

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 282 mm disc

Передние Тормоза

2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers
2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System

Задняя Шина

170/60 - R17
28

Передняя Шина

120/70 - R19
110/80 R19

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Monoshock, adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 43 mm fixed-tube diameter
Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,

Рама

Three-part frame concept with front frame and two-part rear frame, load-bearing enginegearbox unit, rear-set frame removeable for one-up riding
Steel tube backbone

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.7 in
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
190 mm / 7.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SEROW 250 TOURING 2012 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 140 L 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2009 фото Мотоцикл Honda CRF 250M 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2004 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 фото