Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000RR 2012 против BMW HP4 2013

BMW S 1000RR 2012 в сравнении с HP4 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, генератор.

Если кратко, то HP4 это редкий в России мотоцикл, а S 1000RR это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW S 1000RR 2012 - байк выше средней цены, при этом BMW HP4 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

995773 руб.
1087969 руб.

Год

2012
2013

Модель

BMW S 1000RR
BMW HP 4

Rake

нет данных
24.0

Аккумулятор

14 V / 10 Ah, maintenance-free
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Wheels

Cast alumiium
Forged wheels Front 3.50x17 Rear 6.00 x 17

Steering head angle

66,1
нет данных

Castor

98.5 mm
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

6.00 x 17"
нет данных

ABS

Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 litres

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

48 mm
48 mm

Wheel castor

нет данных
3.9 in / 98.5 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.
нет данных

Генератор

нет данных
Three - phase generator 350 W

Макс. момент, Нм.

112
112

Макс.мощность на об/мин.

13000
13000

Макс. Мощность, кВт

143
143

Макс. Мощность, Л.с.

193
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9750

Сцепление

mechanically operated
mechanically operated

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
17.5 Litres

Сухой Вес

178 kg
169 kg / 373 lb

Высота Сиденья

820 mm
820 mm / 33.3 in

Колесная база

1422.7 mm
1422 7 mm / 56 0 in

Размеры

Length 2,056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm
Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
200/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable. 130 mm wheel travel.
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork, 120 mm wheel travel.
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

295.5 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Clever & Single Concept 2010 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2019 фото Мотоцикл LIFAN LF 250 2006 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2010 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 65NTX 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000J 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 1998 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna V45 1982 фото