Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000RR 2016 против Honda CRF 250L 2016

BMW S 1000RR 2016 в сравнении с Honda CRF 250L 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CRF 250L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а S 1000RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс. BMW S 1000RR 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CRF 250L 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1000432 руб.
230356 руб.

Headlight

Electronic injection
нет данных

Год

201 6
2016

Модель

нет данных
Honda CRF 250L

Dry Weight

175.5 kg / 386.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Wheels

Aluminium cast wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free
нет данных

Reserve

4.1 Litres / 1.08 US gal
нет данных

Steering head angle

66,5
нет данных

ABS

BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select
нет данных

Castor

96.5 mm / 3.8"
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

6.00 x 17"
нет данных

Engine Management

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

146 kW / 199 hp @ 13500 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

199
23

Макс.мощность на об/мин.

13500
8500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

113
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition

Питание двигателя

нет данных
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Engine management system

BMW S 1000RR
нет данных

Генератор

350 W
нет данных

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed
6 Speed

Главная передача

Chain 17/45
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled
Wet multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal.
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in.
875 mm / 34.7 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)
Height 1195 mm / 47.0 in

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
147 kg / 320 lbs

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/80-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00-21

Задняя подвеска

Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable
43mm inverted fork;

Рама

Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
239 mm / 9.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SMQ 450 Concept 2009 фото Мотоцикл Norton Dominator 88 1956 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото
Мотоцикл BSA 50SS 1971 фото Мотоцикл Honda VF 1000R Rothmans Replica 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2018 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2013 фото