Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000XR 2016 против Yamaha FZ 600 1987

BMW S 1000XR 2016 в сравнении с Yamaha FZ 600 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FZ 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54.6лс., а S 1000XR это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. BMW S 1000XR 2016 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha FZ 600 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1264712 руб.
199987 руб.

Headlight

Electronic injection, throttle valve 48 mm
нет данных

Год

201 6
1987 - 88

Модель

нет данных
Yamaha FZ 600

Dry Weight

нет данных
186 kg / 410 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Steering head angle

64.5
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.6 hp @ 9400 rpm

Castor

117 mm / 4.6 in
нет данных

Primary ratio

1.652
нет данных

Electrical System

Starter kW 0.8
нет данных

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter
нет данных

Engine Management

BMS-X
нет данных

Transmission Ratio

2.647
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 11000 rpm
54.6 hp / 39.8 kW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160
54.6

Макс.мощность на об/мин.

11000
9400

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm
44 Nm / 32.4 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

112
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

9250
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Питание двигателя

нет данных
4X BS30 Mikuni carburetors

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

BMW S 1000XR
нет данных

КПП

Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Колесная база

1548 mm / 60.9 in
нет данных

Мокрый вес

228 KG / 502.6 lbs
200 kg / 441 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).
2x 269mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
120/80-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-16

Задняя подвеска

140 mm / 5.5 in
Showa single shock

Передняя Подвеска

150 mm / 5.9 in
36mm Kayaba forks air pressure

Рама

Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 169.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
208.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 250 1982 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso RC 2017 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Laverda TTS 800 1999 фото
Мотоцикл Suzuki GS 1200SS 2001 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1979 фото Мотоцикл Yamaha TT 250 1980 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото