Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против BMW K 1300R 2009

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с BMW K 1300R 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то K 1300R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс. BMW K 1300R 2009 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

2013
20 09

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Wheels

Spoked, light alloy
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
60.4º

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
217 kg / 478 lbs

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electric
E lectric

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

47
140

Макс.мощность на об/мин.

6360
9250

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
8250

Engine management system

Borile B450 Scrambler
BMW K 1300 R

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1370 mm / 53.9"
нет данных

Размеры

нет данных
1585 mm / 62.4"

Колея

нет данных
104.4 mm / 4.1"

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 45 1978 фото Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 SP 1998 фото Мотоцикл BMW G 650 X Country 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Suzuki DR 250 S 1991 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TC 510 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750F 1985 фото