Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Ryker 900 2019 против Ducati 900SS 1977

BRP Can-am Ryker 900 2019 в сравнении с Ducati 900SS 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: parking brake, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 900SS это редкий в России мотоцикл, а Ryker 900 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Ryker 900 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Ducati 900SS 1977 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1245674 руб.
230226 руб.

Parking Brake

Park lock
нет данных

Front Suspension Travel

137 mm / 5.4 in
нет данных

Rear Suspension Travel

150 mm / 5.9 in
нет данных

Brake System

Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake
нет данных

Год

2019 -
1977

Модель

Can Am Ryker 900
Ducati 900SS

Dry Weight

279.4 kg / 616 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

5-spoke carbon black & machined
нет данных

Rear Wheel

16 x 6.5
нет данных

Front Wheels

2x 16 x 4.5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

899 cc / 54.8 cu-in
864

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 69.7mm
86 x 80 mm

Макс. Мощность

82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm
80 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
80

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Крутящий Момент

58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

79.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
58

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection and electronic throttle control
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Automatic (CVT) with reverse function
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
15.1 Litres

Высота Сиденья

597 mm / 23.5 in
нет данных

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
нет данных

Размеры

Height 1062 mm / 41.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

102 mm / 4.0 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
201 kg

Задний Тормоз

220mm w/ single-piston floating caliper
Single 260mm disc

Передние Тормоза

270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers
2x 280mm discs

Задняя Шина

MC 205/45R16 77T
4.25-18

Передняя Шина

2x MC 145/60R16 66T
3.50-18

Задняя подвеска

Linkage-assisted Sachs twin-tube mono shock
Dual shocks swingarm

Передняя Подвеска

Dual A-arms w/ Sachs twin-tube shocks
38mm Marzocchi forks

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
124.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
50 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2020 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото
Мотоцикл Maico Enduro 320 1989 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2005 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 KG 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR 2009 фото