Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder RT-S 2016 против Triumph Bonneville 2015

BRP Can-am Spyder RT-S 2016 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Spyder RT-S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

917791 руб.
998293 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Год

2016 - 17
2015

Модель

Can-Am Spyder RT -S
нет данных

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

450 kg / 1012 lb lbs
209 kg / 461 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
Digital

Макс. момент, Нм.

130
68

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

115
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5800

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet multi plate

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

1714 mm / 67.5 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1510 mm / 59.4 in.
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

225 / 50 R15
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передняя Шина

165 / 55 R15
110/70 R17

Задняя подвеска

Swing-arm, Air preload SACHS shock
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

174 mm / 6.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 6.0 in
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250GT Bandit 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2007 фото Мотоцикл Yamaha XG 250 TRICKER 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki KRR ZX-15 0 Ninja 2011 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Sabre Switchblade Pro Drag Concept 2010 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2004 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото