Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder ST-S 2015 против Kawasaki Versys 650s 2009

BRP Can-am Spyder ST-S 2015 в сравнении с Kawasaki Versys 650s 2009 по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а Spyder ST-S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Kawasaki Versys 650s 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Emissions Standard

58.6 Litres / 15.5 US gal
нет данных

Front Wheel Trael

200 kg / 440 lbs
нет данных

Год

2015-16
2009 - 10

Модель

BRP Can Am Spyder ST-S Sport Touring
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

нет данных
25

Dry Weight

459 kg / 1012 lbs
181 kg / 399 lbs

Wheel base

1711 mm / 67 in
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

BRP-Rotax, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

106 hp / 79 kW @ 8500 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
Digital CBI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

104.3
61

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

106
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6800

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
нет данных

КПП

5-speed semi-automatic with reverse (SE5)
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2667 mm / 105 in width 1506 mm / 59.3 in Height 1332 mm / 52.4 in.
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

225/50R15
160/60ZR17M

Передние Тормоза

270mm discs 4 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

2x 165/65R14
120/70ZR17

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, with adjustable cam rear suspension travel.
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, with adjustable cam
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

144 mm / 5.67 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 600R Ninja 1989 фото
Мотоцикл Benelli 125 2C 1979 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014 фото