Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder ST-S 2015 против Triumph Scrambler 2015

BRP Can-am Spyder ST-S 2015 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Scrambler это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а Spyder ST-S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Emissions Standard

58.6 Litres / 15.5 US gal
нет данных

Front Wheel Trael

200 kg / 440 lbs
нет данных

Год

2015-16
20 15 - 16

Модель

BRP Can Am Spyder ST-S Sport Touring
нет данных

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Dry Weight

459 kg / 1012 lbs
230 kg / 506 lbs

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Wheel base

1711 mm / 67 in
нет данных

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Двигатель

BRP-Rotax, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

106 hp / 79 kW @ 8500 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

104.3
69

Макс.мощность на об/мин.

8500
6800

Макс. Мощность, Л.с.

106
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
4750

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet, multi-plate

КПП

5-speed semi-automatic with reverse (SE5)
5 Speed

Главная передача

Belt
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

нет данных
1500mm / 59.0in

Размеры

Length 2667 mm / 105 in width 1506 mm / 59.3 in Height 1332 mm / 52.4 in.
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

225/50R15
130/80 -17

Передние Тормоза

270mm discs 4 piston caliper
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передняя Шина

2x 165/65R14
100/90 -19

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, with adjustable cam rear suspension travel.
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, with adjustable cam
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

144 mm / 5.67 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 500 Quattro 1976 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 фото Мотоцикл Honda XR 250L 2000 фото
Мотоцикл BMW R 1150R 2000 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J 1991 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600  1991 фото