Сравнение мотоциклов:
BSA C 25 1968 против Sachs ZZ 125 1998

BSA C 25 1968 в сравнении с Sachs ZZ 125 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle (left), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то ZZ 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.4лс., а C 25 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. BSA C 25 1968 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Sachs ZZ 125 1998 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203027 руб.
62573 руб.

Lean Angle (Left)

Single loop with twin rails under engine
нет данных

Год

1968 - 70
1998

Модель

BSA C25 Barracuda
Sachs Enduro ZZ125

Аккумулятор

Lucas PUZ5A, 12V
нет данных

Front Wheel

WM2-18
нет данных

Rear Wheel

WM2-18
нет данных

Front Brake

7 in., drum
нет данных

Rear brake

7 in., drum
нет данных

Bore and Stroke

67 x 70 mm
нет данных

Carburetor

Amal 928/1, concentric float chamber
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHV
Air cooled, single cylinder, DOHC, 4-valve,

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
41 x 47 mm

Макс. Мощность

14.7 kW / 20 hp @ 8250 rpm
13.4 hp @ 8650 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
13 Nm @ 7750 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
26mm Mikuni

Стартер

Kick start
нет данных

Система выхлопа

Single, steel, chrome
нет данных

Система зажигания

Lucas MA 12 coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
13

Макс.мощность на об/мин.

8250
8650

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

20
13.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate with integral cush drive
нет данных

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 100 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
118 Kg

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
нет данных

Размеры

1346 mm / 53 in.
нет данных

Дорожный Просвет

203 mm / 8 in.
нет данных

Мокрый вес

145 kg / 320 lbs
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
14.5 Litres

объем масла

2.3 L / 4.8 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

3.50 x 18 in.
4.00-18

Передние Тормоза

нет данных
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 x 18 in.
3.00-19

Задняя подвеска

Coil springs, hydraulically damped
Single shock

Передняя Подвеска

Coil springs, hydraulically damped
Hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3 in.
нет данных

Максимальная Скорость

Blue/white, Red/white, Orange/silver
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>