Сравнение мотоциклов:
BSA tarfire 1968 против Aprilia Classic 125 1997

BSA tarfire 1968 в сравнении с Aprilia Classic 125 1997 по характеристикам: payload, consumption average (claimed), intake valve, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а tarfire это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. Aprilia Classic 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Payload

нет данных
Max 2T Competition

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 19

Intake Valve

нет данных
2.50 x 16

Outlet Valve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Total Permitted Weight

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Fuel Type

нет данных
0.5 L / 1.1 US pts

Год

1968
1997 - 00

Модель

BSA B25 Starfire
нет данных

Rake

нет данных
33

Аккумулятор

нет данных
12V - 9Ah

Wheels

нет данных
Stainless steel with 4 mm spokes

GVWR

нет данных
320 kg / 705 lbs

Gear Ratios

нет данных
SAE 75W-90

Average fuel consumption

нет данных
18.8 sec

Двигатель

Four stroke, single cylinder, air cooled, OHV, 2 valve per cylinder.
Single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

247
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

26 hp 19 KW @ 7250 rpm
11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
CDI

Стартер

нет данных
Electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK BR10 EG

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.7

Макс.мощность на об/мин.

7250
6600

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

26
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

нет данных
Aprilia 125 Chopper

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.7 in

Размеры

нет данных
1550 mm / 61.0 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

нет данных
148 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum, 160 mm

Задняя Шина

3.50-18
130/90-16

Передние Тормоза

Drum
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-18
90/90-19

Задняя подвеска

нет данных
2 x Hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Рама

нет данных
Double open cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото Мотоцикл Honda CB 400T I Hawk 1978 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1978 фото Мотоцикл Suzuki GN 400E 1981 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото