Сравнение мотоциклов:
BSA Y 13 1937 против Zero S 2016

BSA Y 13 1937 в сравнении с Zero S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то S это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Y 13 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.5лс. BSA Y 13 1937 - байк средней стоимости, при этом Zero S 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

530064 руб.
260892 руб.

Inner Leg Curve

Black and chrome with green tank panels
нет данных

Год

1937
201 6

Модель

BSA Y13
нет данных

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

6V
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Gear Ratios

Duplex cradle with forged steel backbone
нет данных

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 420 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

Cooling system

Air cooled
нет данных

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Carburetor

Amal 76
нет данных

Двигатель

Twin cylinder, V-shape, 4-stroke, OHV
нет данных

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 94.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

19.5 kW / 26.5 hp @ 4800 rpm
40kW / 54 hp @ 4300 prm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
92 Nm / 7.3 kgf-m / 68 ft-lb

Стартер

Kick start
нет данных

Система выхлопа

Twin, single sided, steel , chrome
нет данных

Система зажигания

Lucas magneto
нет данных

Система смазки

Dry sump with double gear pump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
92

Макс.мощность на об/мин.

4800
4300

Макс. Мощность, Л.с.

26.5
54

Engine management system

нет данных
Zero S Streetfighter

Сцепление

Multi-plate, dry
нет данных

КПП

4-Speed, constant mesh
Clutchless direct drive

Главная передача

Chain, 96 links
132T / 28T, Poly Chain GT Carbon Belt

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
807 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1372 mm / 54 in.
нет данных

Колея

нет данных
80 mm / 3.2 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

объем масла

2.3 L / 4.8 US pints
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 7 in.
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Задняя Шина

4.00 x 18 in., Dunlop Universal
Pirelli Sport Demon 140/70-17

Передние Тормоза

Drum, 7 in.
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Передняя Шина

4.00 x 18 in., Dunlop Universal
Pirelli Sport Demon 110/70-17

Задняя подвеска

None, spring loaded saddle
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Quick adjustable shock absorber and steering damper
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
159 mm / 6.25 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
161 mm / 6.35 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2020 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 1978 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Suzuki TU 250X 1997 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото