Сравнение мотоциклов:
Bultaco Mettraler 250 1970 против Honda XR 250R 1996

Bultaco Mettraler 250 1970 в сравнении с Honda XR 250R 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XR 250R это низкой популярности в России мотоцикл, а Mettraler 250 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 250R 1996 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1970
1996

Модель

Bultaco Mettraler
Honda XR 250R

Dimensions L/W/H

нет данных
2035 mm / 965 mm / 1100 mm

Ground Clarence

нет данных
320 mm

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder,
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 2 valve,

Объём двигателя

244
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 60 mm
73 x 59.5 mm

Макс. Мощность

27 hp @ 7500 rpm
28 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
2.4 kg-m 24.5 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI type magnetic Ignition System / kick

Степень Сжатия

нет данных
10.2;1

Питание двигателя

нет данных
30mm Piston valve type

Макс. момент, Нм.

нет данных
24.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

19
20

Макс. Мощность, Л.с.

27
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
9 Litres

Сухой Вес

112 kg
113 kg

Высота Сиденья

нет данных
925 mm / 36.4 in

Колесная база

нет данных
1420 mm

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.00-18
110/100-18

Передние Тормоза

Drum
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-18
80/100-21

Задняя подвеска

нет данных
Pro-Link, adjustable compression and rebound 280 mm wheel travel..

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Air assisted telescopic forks, 280mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SP 370 1978 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 MotoGP Edition 2020 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2001 фото Мотоцикл CCM R30 2003 фото
Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F3 675 2015 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото