Сравнение мотоциклов:
Cagiva Cruiser 125 1987 против CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008

Cagiva Cruiser 125 1987 в сравнении с CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 150 Jewel AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а Cruiser 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.6лс. Cagiva Cruiser 125 1987 - байк очень малой цены .

Год

1987
2008 -

Модель

Cagiva Cruiser 125
CF Moto 150 Jewel AutoMatic

Dry Weight

нет данных
126 kg / 277.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder. two stroke
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

125
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

23.6 hp @ 9100 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.8 kg-m @ 8000 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

17.7
10.7

Макс.мощность на об/мин.

9100
7500

Макс. Мощность, кВт

17
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23.6
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

нет данных
Automatic

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres
8 Litres / 2.1 US gal

Сухой Вес

120 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
813 mm / 32 in

Колесная база

нет данных
1384 mm / 54.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm 6.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single disc

Задняя Шина

4.60-17
110/80-16

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single disc

Передняя Шина

2.75-21
100/80-16

Задняя подвеска

нет данных
Dual Shock

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic telescopic fork

Старт на Милю

16.2 sec / 123.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

136.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 43.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2002 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KX 65 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Ducati 55 / 55E / 55R 1955 фото Мотоцикл Ducati 750SS 199 фото