Сравнение мотоциклов:
Cagiva Cruiser 125 1987 против Gilera KK 125 1989

Cagiva Cruiser 125 1987 в сравнении с Gilera KK 125 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KK 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Cruiser 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Cagiva Cruiser 125 1987 - байк очень малой цены, при этом Gilera KK 125 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48333 руб.
79343 руб.

Год

1987
1989-90

Модель

Cagiva Cruiser 125
Gilera KK 125

Двигатель

Single cylinder. two stroke
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

125
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56 x 50.5 mm

Макс. Мощность

23.6 hp @ 9100 rpm
- (rear tyre 24.4 hp @ 9750 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

23.6
24.4

Макс.мощность на об/мин.

9100
9750

Степень Сжатия

нет данных
CDI / electric

Макс. Крутящий Момент

1.8 kg-m @ 8000 rpm
1.8 kg-m @ 9300 rpm

Макс. момент, Нм.

17.7
17.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9300

Макс. Мощность, кВт

17
17

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multi-disc oil bath

Емкость Топливного Бака

14 Litres
нет данных

Сухой Вес

120 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
136 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

4.60-17
120/80-16

Передняя Шина

2.75-21
100/80-16

Задняя подвеска

нет данных
Hydraulic shock absorber adjustable in spring preload Court Cosso

Передняя Подвеска

нет данных
Fork traditional 36mm. Antidive adjustable

Рама

нет данных
Diagonal double cradle tubular steel

Старт на Милю

16.2 sec / 123.8 km/h
15.8 sec / 132.8 km/h

Максимальная Скорость

136.1 km/h
154.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.0 km/lit
20 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 43.0 m
13.7 m / 42.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2011 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото
Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999 фото Мотоцикл Sherco 5.1i Enduro 2006 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2004 фото Мотоцикл Honda CRF 250 R 2012 фото