Cagiva Cruiser 125 1987 в сравнении с Yamaha XJR 1200 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.
Если кратко, то XJR 1200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Cruiser 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.6лс. Cagiva Cruiser 125 1987 - байк очень малой цены, при этом Yamaha XJR 1200 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .
Stadtroller Troll-1 В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...
Читать далее >>Новый двигатель завода Вайрас Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...
Читать далее >>Мотоциклы Великой Отечественной войны Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны. Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...
Читать далее >>Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...
Читать далее >>С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...
Читать далее >>