Сравнение мотоциклов:
Cagiva Mito SP 524 2008 против Yamaha XSR 155 2019

Cagiva Mito SP 524 2008 в сравнении с Yamaha XSR 155 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а Mito SP 524 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.4лс. Yamaha XSR 155 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008
2019

Модель

Cagiva Mito SP 525
Yamaha XSR 155

Caster

нет данных
89 mm / 3.5 in

Двигатель

Liquid cooled, read valve, two stoke single cylinder, electric power valve
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation

Объём двигателя

125
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

34 KW 25.4 hp @ 12000 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25.4
19

Макс.мощность на об/мин.

12000
10000

Степень Сжатия

CDI / electric
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

23 Nm @ 11000 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

23
14.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
8500

Макс. Мощность, кВт

34
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed slip-and-assist clutch

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiple-disc

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.9 gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
810 mm / 31.8 in

Сухой Вес

129 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.6 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/60 ZR17
140/70 -17

Передняя Шина

110/70 ZR17
110/70 -17

Задняя подвеска

Progressive with hydralyc shock, adjustable spring preload, 133mm wheel travel.
Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi telescopic forks, 120mm wheel travel.
Upside-down Telescopic fork

Рама

Aluminium double extruded beam
Steel Deltabox

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPX 750R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom Ebony Special Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 2016 фото Мотоцикл Piaggio X8 125 2006 фото
Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 Race-Blu Special Edition 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1990 фото