Сравнение мотоциклов:
Cagiva River 600ie 1995 против KTM 625 SXC 2002

Cagiva River 600ie 1995 в сравнении с KTM 625 SXC 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 625 SXC это изредка продающийся в России мотоцикл, а River 600ie это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 625 SXC 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1995
2002

Модель

Cagiva River 600
KTM 625SXC

Двигатель

Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

601
625

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

33 hp @ 5000 rpm
24 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.5 Nm @ 4500 rpm
45 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital / kick & electric

Степень Сжатия

нет данных
Keihin FCR MX-41

Питание двигателя

40mm Mikuni carb
нет данных

Макс. момент, Нм.

48.5
45

Макс.мощность на об/мин.

5000
6000

Макс. Мощность, кВт

24
24

Макс. Мощность, Л.с.

33
32.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
143 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

160 kg / 167 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
140/80-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-17
90/90 -21

Задняя подвеска

Boge monoshock, preload adjustable, 140mm wheel travel
WP monoshock, 320mm wheel travel

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi forks, 150mm wheel travel
48mm WP upside-down forks, 295mm wheel travel

Старт на Милю

14.8 sec / 135.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

159.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.9 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota KB3 1983 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2000 фото Мотоцикл Ducati 350XL Pantah 1983 фото Мотоцикл Honda CBX 750F 1985 фото
Мотоцикл Aprilia Classic 125 1995 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2012 фото