Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 против Suzuki Boulevard S40 2019

CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 в сравнении с Suzuki Boulevard S40 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а 150 Charm AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Suzuki Boulevard S40 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2009 -
2019

Модель

CF Moto 150 Charm AutoMatic
Suzuki Boulevard S40

Rake

нет данных
147 mm / 5.8 in

GVWR

нет данных
356 kg / 785 lbs

Dry Weight

126 kg / 277.8 lbs
160 kg / 352 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
652 cc / 39.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
94 x 94.0 mm

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
23 kW / 31 hp @5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
8.5:1

Питание двигателя

Carburetor
Mikuni BS40

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Transistorized

Система смазки

Automatic
Wet sump

Макс. момент, Нм.

10.7
50

Макс.мощность на об/мин.

7500
5400

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3400

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
10.5 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1384 mm / 54.5 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1105 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

160 mm 6.3 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
172 kg / 380 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Drum, rod operated

Задняя Шина

110/80-16
140/80-15 67H, tube type

Передние Тормоза

Single disc
265 mm Single disc

Передняя Шина

100/80-16
100/90-19 57H, tube type

Задняя подвеска

Dual Shock
Twin shock, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008 фото Мотоцикл Honda CB 45 0 1967 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2019 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2018 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1988 фото