Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Cruz 2013 против Piaggio Liberty 125 2014

CFMOTO Cruz 2013 в сравнении с Piaggio Liberty 125 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Liberty 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.3лс., а Cruz это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. Piaggio Liberty 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2013 -
2014

Модель

CF Moto Cruz
Piaggio Liberty 125 3V

Dry Weight

166.0 kg / 366 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Forced air

Fuel system

нет данных
Injection

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four s troke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
7.6 kW / 10.3 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
10.4 Nm / 1.06 kgf-m / 7.67 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
нет данных

Питание двигателя

Injection. EFI
нет данных

Стартер

Electric
Electric, with flywheel

Система зажигания

ECU
нет данных

Система смазки

Automatic
Wet sump

Макс. момент, Нм.

15
10.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
10.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Wet multi-plate
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

Automatic
CVT with torque server

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
6.5 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1,490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

нет данных
1345 mm / 53.0 in.

Задний Тормоз

Single disc
140 mm Drum

Задняя Шина

150/80-15
100/80 - 14

Передние Тормоза

Single disc
240 mm Disc with hydraulic controls

Передняя Шина

100/90-18
80/90 - 15

Задняя подвеска

Swing arm
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

Steel
High strength tubular steel single cradle frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2015 фото Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6B 2008 фото
Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2011 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1988 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2005 фото