Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Cruz 2013 против Yamaha TW 200 2010

CFMOTO Cruz 2013 в сравнении с Yamaha TW 200 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TW 200 это средней популярности в России мотоцикл, а Cruz это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TW 200 2010 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2013 -
2009 - 12

Модель

CF Moto Cruz
Yamaha TW 200

Dry Weight

166.0 kg / 366 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
196 cc / 11.96 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
67 x 55.7 mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
16

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

10.0:1
Mikuni 28 mm carburetor

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
CDI

Питание двигателя

Injection. EFI
нет данных

Система смазки

Automatic
нет данных

КПП

Automatic
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
6.8 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1,490 mm / 58.7 in
1326 mm / 52.2 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

нет данных
126 kg / 278 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
264 mm / 10.4 in

Задний Тормоз

Single disc
110mm Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/80-15
180/80 -14 in

Передняя Шина

100/90-18
130/80 -18 in

Задняя подвеска

Swing arm
Single shock

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
33mm Telescopic fork

Рама

Steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>