Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Glory 125 2010 против Ducati 125 Tourismo Speciale 1958

CFMOTO Glory 125 2010 в сравнении с Ducati 125 Tourismo Speciale 1958 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 Tourismo Speciale это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7лс., а Glory 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2010 -
1958 - 65

Модель

CF Moto Glory 125
нет данных

Аккумулятор

нет данных
SAFA 3L3, 13.5 Ah

Dry Weight

138.0 kg / 304.2 lbs
98.5 kg / 217 lbs

Gear Ratios

нет данных
Wet, multi-plate

Lubrication system

нет данных
Forced oil sump

Primary Drive Ratio

нет данных
4 Speed

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Single tubular downpipe cradle

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single-cylinder, OHC, bevel gear driven

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cu-in
124.4 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.0 x 57.8 mm
55.2 x 52 mm

Макс. Мощность

8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm
5.2 kW / 7 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

10.3:1
Air cooled

Питание двигателя

Injection. EFI
Battery and coil, 6V 40W generator

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

Automatic
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW225A

Макс. момент, Нм.

8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

8.7
7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 125 Turismo Speciale

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

Automatic
нет данных

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.9 US gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
7 60 mm / 29.9 in

Колесная база

1320 mm / 52.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
1310 mm / 52.0 in in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum, 136 mm

Задняя Шина

120/80-14
2.75 - 17 CEAT

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Drum, 158 mm

Передняя Шина

100/80-14
2.50 - 17 CEAT

Задняя подвеска

Cantilever
Swingarm, d ual shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Hydraulically damped telescopic forks, Marzocci

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>