Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Glory 125 2010 против Vespa LX 50 4T 2006

CFMOTO Glory 125 2010 в сравнении с Vespa LX 50 4T 2006 по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то LX 50 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс., а Glory 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.7лс. Vespa LX 50 4T 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Год

2010 -
2006 - 12

Модель

CF Moto Glory 125
Vespa LX 50 4T

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Dry Weight

138.0 kg / 304.2 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
Light blue, Midnight blue, White, Maroon, Dragon Red, Volcano Black

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four Stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cu-in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.0 x 57.8 mm
39 x 41 mm

Макс. Мощность

8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm
3.1 kW / 4.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm
3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.3:1
нет данных

Питание двигателя

Injection. EFI
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

CDI
Electronic capacitive (CDI)

Система смазки

Automatic
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Охлаждение

нет данных
Air cooled, forced

Макс. момент, Нм.

8
3.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

8.7
4.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6500

Сцепление

Wet multi-plate
Automatic, dry centrifugal

КПП

Automatic
CVT with torque server

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.9 US gal
8.6 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1320 mm / 52.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
102 kg / 225 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
110 mm drum

Задняя Шина

120/80-14
120/70-10"

Передние Тормоза

Single 240mm disc
200 mm disc

Передняя Шина

100/80-14
110/70-11"

Задняя подвеска

Cantilever
Coil spring and dual effect single shock absorber

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber

Рама

нет данных
Loadbearing pressed sheet steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2009 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл Ducati 748S 2000 фото Мотоцикл Suzuki GS 550E 1978 фото
Мотоцикл Suzuki DR 650RS 1990 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400FW 198 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото Мотоцикл BMW F 800R Chris Pfeiffer Edition 2009 фото