Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Leader 150 2014 против Buell XB12R Firebolt 2010

CFMOTO Leader 150 2014 в сравнении с Buell XB12R Firebolt 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XB12R Firebolt это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс., а Leader 150 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. CFMOTO Leader 150 2014 - байк очень малой цены, при этом Buell XB12R Firebolt 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

56842 руб.
283345 руб.

Год

2014 -
2010

Модель

CF Moto Leader 150
Buell XB12R Firebolt

Rake

1280 mm / 50.4 in
нет данных

Wheels

Cast aluminum
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft
Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

149.4 cc / 9.1 cu-in
1203

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.0 mm
88.9 x 96.8 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm
103 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm
84 ft-lbs @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

10.5:1
49 mm downdraft DDFI II fuel injection

Питание двигателя

Injection. EFI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

ECU
нет данных

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

12
114.0

Макс.мощность на об/мин.

9000
6800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
75

Макс. Мощность, Л.с.

14
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Высота Сиденья

NA
775 mm

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Мокрый вес

128.0 kg / 282.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

3.25-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single disc
ZTL type brake, 6 piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor

Передняя Шина

2.75-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm
Showa coil-over monoshock, remote underseat reservoir and adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 127mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Showa inverted forks compression damping, rebound damping and spring preload adjustable, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FC 450 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro KRT 2017 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Honda C100 EX Super Cub 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2009 фото