Сравнение мотоциклов:
CFMOTO V9 2014 против Honda NSR 250R 1996

CFMOTO V9 2014 в сравнении с Honda NSR 250R 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NSR 250R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а V9 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. CFMOTO V9 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NSR 250R 1996 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300618 руб.
84482 руб.

Год

2014 -
1996

Модель

CF Moto V9
Honda NSR 250 R

Dry Weight

166.0 kg / 366 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

1490 mm / 58.9 in
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Liquid cooled, 90V-twin cylinder, two stroke, reed valve

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm
40hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.5
40

Макс.мощность на об/мин.

6600
9000

Степень Сжатия

10.0:1
TB 10A

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
3.3 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

15
32.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI type

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

ECU
нет данных

Питание двигателя

Injection. EFI
нет данных

Система смазки

Pressure and splash
нет данных

Система выхлопа

Single Stainless Steel Pipe
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Automatic CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

CVT
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
137 kg

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 280mm disc
2x 274mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/80-15
150/60-17

Передняя Шина

100/90-18
110/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable
Single shock adjustable damper Tension / compression Pro Link PRO-ARM single sided swingarm

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
preload and rebound

Рама

Steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KH 125 1977 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2012 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2007 фото Мотоцикл Maico GS 600 1991 фото