Сравнение мотоциклов:
Ducati 1000SS DS 2006 против Triumph Tiger 900 1993

Ducati 1000SS DS 2006 в сравнении с Triumph Tiger 900 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1000SS DS это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Tiger 900 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2006
1993-94

Модель

Ducati 1000SS DS
Triumph Tiger 900

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

992
885

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
76 x 65 mm

Макс. Мощность

63 kW 85.5 hp @ 7750 rpm
85 hp 62 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85.5
85

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Степень Сжатия

Fuel Injection, 45 mm throttle body
3x 36mm Flat side CV

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm 9 Kg-m @ 5750 rpm
82 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

87.5
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

Макс. Мощность, кВт

63
62

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

Tubular steel trellis
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
24 Litres

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.1 in

Сухой Вес

нет данных
209 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 276mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
140/80-17

Передняя Шина

120/70-17
110/80-19

Задняя подвеска

Progressive cantilever linkage with fully adjustable hlins monoshock, with length adjustment. Aluminium swing arm
Monoshock adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa 43 mm fully adjustable upside-down lightweight fork
43mm forks adjustable for compression and rebound damping

Старт на Милю

12.0 sec / 116 mp/h
12.3 sec / 171.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
201.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 42.95m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally Yamaha Italy by Rebel X Sports 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 / A 2012 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 RS 1990 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1978 фото