Сравнение мотоциклов:
Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2009 против Kawasaki ZX-12R Ninja 2004

Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2009 в сравнении с Kawasaki ZX-12R Ninja 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1198 Testastretta Evoluzione это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-12R Ninja 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2009
2004

Модель

Ducati 1198 Testastretta Evoluzione
Kawasaki ZX-12R Ninja

Dry Weight

нет данных
210 kg / 463 lbs.

Rake

820mm / 32.2in
24

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Primary drive

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 38
нет данных

Standing 0 - 150km

5.4 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1198
1199 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
83 x 55.4 mm

Макс. Мощность

170hp 125 kW @ 9750 rpm
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
178

Макс.мощность на об/мин.

9750
10500

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

97 lb/ft 131.4 Nm @ 8000 rpm
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

131.4
134

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

125
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EKPA

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 22/25
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
20 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

171kg / 377lb
нет данных

Колесная база

1430mm / 56.3 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Length 2100mm / 82.6in H eight 1100mm / 43.3in
Height 1199 mm / 47.2 in

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
119 mm / 4.7 in.

Колея

нет данных
107 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
200/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm / 5in wheel travel
123 mm / 4.8 in

Передняя Подвеска

Showa 43mm with TiO fully adjustable upside-down fork, 127mm / 5in wheel travel.
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Старт на Милю

10.7 sec
10.3 sec

Максимальная Скорость

280.2 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.3 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Elite LE 2019 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER 150 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1200 1996 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Interstate 1987 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1994 фото