Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199S Panigale 2014 против BMW F 700GS 2017

Ducati 1199S Panigale 2014 в сравнении с BMW F 700GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. Ducati 1199S Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом BMW F 700GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

839788 руб.
551067 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Год

2014
2017

Модель

Ducati 1199S Panigale
нет данных

Front Wheel

3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Monocoque aluminum
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195
75

Макс.мощность на об/мин.

10750
7300

Степень Сжатия

12.5;1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

132
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
5500

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

.Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW F 700GS

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
16 Liters / 3.6 US gal

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Сухой Вес

164kg / 361.5lb
нет данных

Колесная база

1437mm / 56.6 in
нет данных

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
1562 mm / 61.5 in

Мокрый Вес

190.5kg / 420 lb
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
140/80-R17

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
110/80-R19

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

Electronic compression and rebound damping adjustment
Conventional ∅41mm telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170mm / 6.7 in.

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F3 675 Serie Oro 2012 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото
Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R-SP EXUP 1989 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото