Сравнение мотоциклов:
Ducati 450 Scrambler 1968 против Yamaha YP 250 Majesty 2007

Ducati 450 Scrambler 1968 в сравнении с Yamaha YP 250 Majesty 2007 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то YP 250 Majesty это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.1лс., а 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Yamaha YP 250 Majesty 2007 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1969 - 7 0
2007

Модель

нет данных
Yamaha YP 250 Majesty

Dry Weight

133 kg / 293 lbs
нет данных

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven
нет данных

Объём двигателя

435.7 cc / 26.6 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 75 mm
нет данных

Макс. Мощность

16.9 kW / 23 hp @ 6500 rpm
15.1 hp @ 6200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
15.1

Макс.мощность на об/мин.

6500
6200

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
1.9 kgf-m @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Points and coil (electronic from 1973)
нет данных

Питание двигателя

Marelli CW260N / Lodge 2HN
нет данных

Engine management system

Ducati 450 Scrambler Jupiter
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Размеры

1380 mm / 54.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
162 kg

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
нет данных

Передние Тормоза

Drum, 180 mm
нет данных

Задняя Шина

4.00 x 18, Pirelli
нет данных

Передняя Шина

3.50 x 19, Pirelli
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm, dual Marzocchi shocks, 3-way adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

35 mm Marzocchi telescopic fork
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 400 1978 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2019 фото
Мотоцикл Cagiva Elafant 125 1983 фото Мотоцикл Piaggio Typhoon 50 2005 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2014 фото