Сравнение мотоциклов:
Ducati 48 1961 против Triumph Thunder bird 1600 2009

Ducati 48 1961 в сравнении с Triumph Thunder bird 1600 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thunder bird 1600 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс., а 48 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 1.5лс. Ducati 48 1961 - байк средней стоимости .

Год

1952 - 54
2009-10

Модель

нет данных
Triumph Thunderbird 1600

Dry Weight

41 kg / 90 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

1.75 x 24, Pirelli
нет данных

Rear Wheel

1.75 x 24, Pirelli
нет данных

Rake/trail

нет данных
32/151.3mm

Двигатель

Four stroke, pullrod single cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

48 cc / 2.9 cu in
1599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 40 mm
103.8 x 94.3mm

Макс. Мощность

1.1 kW / 1.5 hp @5500 rpm
97 hp @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

1.5
97

Макс.мощность на об/мин.

5500
5200

Степень Сжатия

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Макс. Крутящий Момент

нет данных
115ft.lbs @ 2950rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
156.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2950

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management / electric

Стартер

Kick
нет данных

Питание двигателя

Weber 14 mm
нет данных

Engine management system

Ducati 48
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / Toothed belt

КПП

3-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel

Емкость Топливного Бака

4 L / 1.1US gal / 0.9 Imp gal
22 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
702 mm / 27.6 in

Сухой Вес

нет данных
308 kg / 678 lbs

Колесная база

нет данных
1641mm / 64.6in

Размеры

нет данных
Length 2350mm / 92.5 in Width (Handlebars) 947mm / 37.2 in Height 1216mm / 47.9 in

Задний Тормоз

Drum
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Drum
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
200/50 R17

Передняя Шина

нет данных
120/70 R19

Задняя подвеска

Rigid, spring loaded saddle
Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.

Передняя Подвеска

Coils
Showa 47mm forks.

Рама

Pressed steel
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото Мотоцикл AC Schnitzer K1300R 2009 фото Мотоцикл Moto Morini Granpasso 1200 2008 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 2009 фото
Мотоцикл Yamaha -Star Custom 2006 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2011 фото Мотоцикл KTM 505 SX 2012 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1975 фото