Сравнение мотоциклов:
Ducati 55 / 55E / 55R 1955 против Triumph Rocket III Roadster 2010

Ducati 55 / 55E / 55R 1955 в сравнении с Triumph Rocket III Roadster 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Rocket III Roadster это изредка продающийся в России мотоцикл, а 55 / 55E / 55R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 1.35лс. Triumph Rocket III Roadster 2010 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1955 - 57
2010-11

Модель

нет данных
Triumph Rocket III Roadster

Dry Weight

45 kg / 99 lbs
нет данных

Dimensions L / W / H

нет данных
2500 mm - 98.3 in / (Handlebars) 970 mm - 38.2 in / 1165 mm - 45.8 in

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod
Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

4 8 cc / 2.9 cu in
2294

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 40 mm
101.6 x 94.3 mm

Макс. Мощность

1.0 kW / 1.35 hp @ 5500 rpm
146bhp @ 5750rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
163ft.lbs @ 2750rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management / electric

Степень Сжатия

6.71
Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies

Питание двигателя

Weber 14 MFC carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3-1-2 system with large volume catalyst converters in front of silencers

Система зажигания

6V, 12W generator
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
221.2

Макс.мощность на об/мин.

5500
5750

Макс. Мощность, Л.с.

1.35
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2750

Engine management system

Ducati 55 / 55E / 55R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
32 degree / 148 mm

КПП

2-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
25 Litres / 6.3 gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
750 mm / 29.5 in

Мокрый Вес

нет данных
367 kg / 807 lb

Колесная база

нет данных
66.7 in

Размеры

1090 mm / 42.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 316mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

2.00 - 18 CEAT
250/50 V16

Передние Тормоза

Drum
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

2.00 - 18 CEAT
150/80 V17

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

T elescopic fork.
43mm upside down forks

Рама

Open spine pressed steel frame
Tubular steel, twin spine, Swingarm Twin-sided, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB6R 1997 фото Мотоцикл Bimota Tesi 2D Millennium 2004 фото Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2004 фото Мотоцикл BMW K 1200R 2006 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото Мотоцикл BMW R 1100S 2003 фото Мотоцикл Ducati 750GT 1973 фото