Сравнение мотоциклов:
Ducati 749S 2003 против Honda VFR 800F Interceptor 2014

Ducati 749S 2003 в сравнении с Honda VFR 800F Interceptor 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 800F Interceptor это очень редкий в России мотоцикл, а 749S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318750 руб.
277781 руб.

Год

2003
2014-15

Модель

Ducati 749S
Honda VFR 800F Interceptor

Rake

нет данных
25

Instruments

нет данных
Digital speedo, analogue tachometer, fuel meter / fuel consumption / water temp. / gear-position / ambient temperature / clock

Rims

нет данных
10-spoke diecast aluminium -

Rims Front

нет данных
17M/C x MT3.5 -

Rims Rear

нет данных
17M/C x MT5.5

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
781 cc / 47.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 58.8 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

110 hp 81 KW @ 10500 rpm (rear tyre 105.5 hp @ 10500 rpm)
77.9 kW / 104. hp @ 10,250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
104

Макс.мощность на об/мин.

10500
10250

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

78.8 Nm 56.6 ft-lb @ 8500 rpm
75.1Nm / 55.3 lb-ft @ 8,500rpm

Макс. момент, Нм.

78.8
75.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

нет данных
21.5 Litres / 4.9 gal

Высота Сиденья

нет данных
789 mm - 809 mm / 31 in - 31.7 in

Сухой Вес

199 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.4 in

Размеры

нет данных
Length 2134 mm / 84.0 in Width 748 mm / 29.3 in Height 1203 mm / 47.3 in

Мокрый вес

нет данных
239 kg / 526.9 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
126 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

объем масла

нет данных
3.8 Litres

Емкость топливного бака (резерв)

15.5 Litres (3L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 256mm x 6mm hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads ABS

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston caliper
2x 310mm x 4.5mm dual floating hydraulic disc with radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR17M/C (73W)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock
Rear Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step (stepless remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound damping adjustment,

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN
нет данных

Рама

нет данных
43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
108 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7

Старт на Милю

11.6 sec / 124.8 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

154.8 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 фото Мотоцикл BMW F 750GS 2018 фото Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 фото Мотоцикл BMW R NineT 2019 фото
Мотоцикл Honda NC 700X 2016 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 660 2008 фото Мотоцикл Ducati 996 Biposta 1998 фото Мотоцикл Suzuki SX 200R 1985 фото